Happy 50th Birthday, Mom!

Здравствуйте, друзья)
Не прошло и дня, как я пишу новый пост, и он будет посвящен чудесному воскресенью, ведь 
именно в этот день (17 августа) был день рождения самого родного, дорогого и любимого мною 
человека на планете - моей мамочки!) В этом году у мамули юбилей, поэтому мы решили сделать 
для нее что-то особенное, чтобы этот день запомнился ей надолго) Помимо основного подарка (милой 
хрюшки для сада, косметики, шоколадки и открытки) я заказала для мамочки вот такой чудесный торт: 


Такая темтика для торта была выбрана неспроста) Моя мама в детстве несколько лет жила в 
Африке!) Как-то раз папа  пошутил, что наша мама в детстве была  такая хорошенькая, что даже
 маленькие обезьянки носили ей апельсинки =) Эта фраза прижилась у нас в семье и стала крылатой)
 Вот только для тортика мы выбрали бананы, а не апельсины! За идею был взят вот этот милый тортик:


А волшебница-кондитер Мария преобразила его, добавила интересных деталей и сделала его 
еще круче!) Кстати, именно у Марии я заказывала радужный торт на свой день рождения
а моя подруга  Лиза  - тортик с косметикой на свой! =) Если Вы тоже хотите заказать у нее 
сногсшибательный праздничный торт (не только красивый, но и вкусный), тогда Вам СЮДА

А вот остальные мои подарки: самодельная открытка, шоколадка Alpen Gold MAX 
FUN, бальзам для губ  BABY Lips от Maybelline, тушь, пудра и румяна от L' ETOILE.


Нежный букет полевых цветов:

Самые лучшие в мире шашлыки: 

Самый лучший в мире папа:

Ну и мама, конечно же =)

Немного совместных фото:

И чууууточка дачной зелени:

Ну и остатки торта)

Мамочка, поздравляю тебя еще раз с днем рождения, я ведь знаю, что ты это прочитаешь =)

Я тебя люблю!!!

А Вам, друзья, желаю хорошего вечера и отличного настроения!

Music:
Sam Smith – Stay With Me

Комментарии

  1. У вас такие чудесные отношения, прям завидую!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эта фраза про апельсинки предельно милая, я разулыбалась до ушей! :):) На тебя, как и всегда, приятно смотреть. Впрочем,как и на всю вашу семью, чУдно! P.S. Женщина в горох очень интересна, почему то сразу захотелось с ней лично поболтать. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это моя бабуля) Она и вправду очень интересная =)

      Удалить
  3. подскажи пожалуйста где купить такой бальзам мэйбилин)

    ОтветитьУдалить
  4. Торт выглядит крууто! Будто это статуэтка🙈🍌

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! Ты есть на флампе? Если да то какой у тебя ник и кого ты читаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Да, есть) Я никого не читаю и очень редко туда захожу)
      А я не знаю какой ник) Я через ВК заходила туда =)

      Удалить
  6. а что за интересная дама с рыжими волосами в блузе в горох) ? она похожа на Грейс Коддингтон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя бабушка =) мамина мама. Да, есть что-то)

      Удалить
  7. Настя, а ты еще ходишь в зал или забросила это дело?)

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, подскажи сайты, на которых можно узнать все последние модные тенденции?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то узнаю их естественным путем) Не знаю, это происходит само собой)!

      Удалить
  9. За основу дизайна открытки взяла обложку Love Letters у Metronomy?)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько стоит такой тортик?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий