shopping

Добрый вечер, друзья! 
У меня просто замечательное настроение, и я хочу  поделиться им с Вами! 
Как Ваши дела? Надеюсь, так же хорошо, как у меня)



Сегодняшний день я провела в Ауре с мамочкой. Так давно не ходила по 
магазинам, что от обилия одежды  глаза разбежались в разные стороны. В итоге,
 помимо мелочей, я купила красивое платье. Практически все вечерние платья 
в моем  гардеробе - классические. Как Вы думаете, это нормально??))
 На этот раз классика снова не обошла меня стороной.


Обязательно надену его, когда будет какое-либо мероприятие и поделюсь 
с Вами более четкими фотографиями этого платья и меня в нём.

А вот мой сегодняшний look



Пост о подарках будет чуть позже, но я уже сейчас хочу сообщить Вам, 
что в  The Body Shop продаются просто потрясающие подарочные наборы. 
Самые разнообразные! И все выглядят круто. Они замечательно упакованы
 и очень вкусно пахнут! Я в восторге от жестяной коробки  в виде пряничного
 человечка, в которой лежат имбирные  средства по уходу за телом. 
Кстати, при покупке 2х наборов там  делают скидку 20% на оба.
 Отличная идея для  подарка близкому человеку! 


Хорошего Вам вечера и заранее доброй ночи!
Объятия=*

Комментарии

  1. платье замечательное!!! сделай пост о новогодних подарках большим-большим)))

    ОтветитьУдалить
  2. в каком магазине такое платье продается?

    ОтветитьУдалить
  3. Настяяяяяяяя) пусть тебе уже и в правду выплачивают какие-нибудь премии, за то что ты распространяешь подукцию бодишопа :)))

    ОтветитьУдалить
  4. наряд ужасный(не женственно совсем.не идет тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда на улице холодно, а ты много гуляешь пешком, приходится жертвовать красотой и женственностью,чтобы одеться комфортно и тепло)

      Удалить
  5. по-моему, наряд замечательный,и ничуть женственности не скрывает, вот фотки где ты зимой в капроновых колготках-вот это ужасный наряд, как можно так легко зимой одеватся,не понимаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимы анонимно пишут гадости)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, скажи пожалуйста, сколько стоит такой набор от бодишопа(в виде печеньки)!Кстати, ты очень классная!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий